SHOPPING TIME: RED DRESSES

18:07


Про мою любовь к красному цвету, я писала в предыдущем посте. Чаще всего, я действительно, выбирая яркий цвет, обращаюсь к красному. Конечно сейчас я стараюсь разнообразить свою цветовую гамму и пробую абсолютно новые для себя сочетания. Но определенно, красный цвет - это классика.



Сегодня хочу показать вам два красных платья (red night dress).
Одно мини, для жарких и теплых дней, которое одинаково хорошо смотрится, как с сандалиями на плоском ходу, так и с кроссовками. Втрое же платье (more) я выбрала в любимой мною длине, миди. Это платье может пригодится не только жарким летом, хотя у кого-то и лето совсем не жаркое. Считаю, что платье такого плана хорошо смотрится с джинсовой курткой или кожаными жакетами в стиле oversized.

Купить можно тут



Купить можно тут


Удачного шопинга, мои хорошие!

You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful