CASUAL OUTFIT FOR SHOPPING DAY

23:14

fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos


Сегодня у меня был очень продуктивный и насыщенный день. Сняла новое видео для канала на youtube, а так же отсняла 3 новых образа для блога. Это я к тому, что сейчас у меня нет никаких мыслей. Поэтому я просто оставлю эти фотографии здесь)

На мне надето

Рубашка/Shirt: Shein (купить тут)
Джинсы/Jeans: Zaful (похожие здесь)
Обувь/Shoes: Sammydress 
Сумка/Bag: Zaful (купить тут)
Ремень/Belt: Zaful (купить тут)
Кольца/Rings: Banggood (купить тут)
Шляпа/Hat: Sammydress 
Очки/Sunglasses: Banggood (купить тут)

fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
Этот образ я выбрала для шопинга с подругой. Когда нужна большая и удобная сумка, и комфортная обувь. Для того, что сделать образ чуточку интересней, я надела бандану и новый ремень с кольцом. И конечно же, украшения. В последнее время, я очень полюбила такие деликатные кольца.

Хочу сказать вам огромное спасибо за внимание! 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style casual outfit mom jeans shirt straw hat straw bag red bandana asos

You Might Also Like

0 коммент.

Yoshop

Zaful