STRIPPED CULOTTES AND GREEN TEE: ONE OF MY FAVORITE SUMMER OUTFIT

12:43

fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose


Эти фотографии я обязательно отнесу к самым любимым, и все, благодаря невероятно красивым цветам на заднем фоне.
Вот бывает так, что неожиданно для себя находишь интересные локации. Это была одна из них. Почему была?! Да потому что, эти красивейшие цветы срезали (смайлик плачу, и как у них рука поднялась). Очень жаль.
Но сегодня не об этом, а конечно же, о моем аутфите.

Полосатые вещи, как я уже писала много раз, одни из самых популярных летом. Сейчас выбор вещей с принтом в полоску, просто поражает своим многообразием. Теперь можно найти абсолютно все с таким принтом. В моем гардеробе много вещей в полоску и все любимые (хотя я это так часто пишу, но честно, так и есть, люблю свои вещи, очень).

На мне надето

Топ/Top: No Name (похожий здесь)
Кюлоты/Culottes: Zaful (купить тут)
Сандалии/Sandals: Banggood (купить тут)
Сумка/Bag: Zara 
Солнечные очки/Sunglasses: Zaful (купить тут)

Так же, я считаю, что кюлоты очень интересный элемент гардероба, который примерили уже по-моему все. А если вдруг у вас все еще нет таких брюк, обязательно дайте им шанс и хотя бы примерьте. Мои кюлоты на высокой посадке и с поясом, который очень удобно завязывать в бант, эдакий маленький штрих. К тому же они широкие, что для меня не маловажно летом. Ведь в жаркие дни, хочется, чтобы одежда, как можно меньше соприкасалась с телом.

К полосатым кюлотам, я подобрала футболку и аксессуары в оттенках зеленого. И это было лишь мое настроение в тот день. А вообще эти кюлоты довольны универсальны. И одинаково хорошо смотрятся, как с плоским ходом, так и с классическими лодочками на каблуке.

Прекрасного дня, мои дорогие и спасибо за внимание!
А эта фотография теперь заставка на моем компьютере) 

fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose
fashion blogger diyorasnotes diyora beta style fashion culottes green t-shirt rose

You Might Also Like

2 коммент.

  1. отличные брюки!!! я похожие заказала но только у меня вариант очень длиных штанин, прям печалька(( можно тока на каблуках в них... а твои самое то для лета!!!

    ОтветитьУдалить

Yoshop

Zaful