CORAL TOP

12:02

fashion blogger diyorasnotes diyora beta coral top ripped jeans


Спешу поделиться с вами еще одним образом, который давно дожидался обработки и публикации.

Этот коралловый топ я решила обыграть нейтральными вещами и аксессуарами. Черные джинсы с дырками на коленях, устойчивые босоножки и сумка в оттенке коричневого составила пару топу с открытыми плечами.

На мне надето

Топ/Top: Zaful 
Джинсы/Jeans: Asos (похожие здесь)
Босоножки/Heels: Zaful 
Сумка/Bag: Asos
Сережки/Earrings: Lovelywholesale (купить тут)

За последнее время у меня накопилось не мало работы, и знаете, мне кажется, пора возвращаться к тайм-менеджменту и вести ежедневник, записывать дела. Когда у меня все прописано, все запланировано, то и успеваю я больше. Так что дописываю этот пост и иду заполнять ежедневник на неделю. К тому же это отлично помогает освободить голову, потому что точно знаешь, что ничего не забудешь, ведь все написано и можно заглянуть в любой момент. А в противном случае, мы все держим в голове и ложимся спать думая о делах, и получается, что и не отдыхаем и нормально не работаем.
Так что, если беспокоит то, что мысли о делах не дают покоя, даже ночью, попробуйте вести список дел или ежедневник)

Сегодня пожелаю всем все успеть!) Хотя пожелаю сделать еще больше запланированного!

fashion blogger diyorasnotes diyora beta coral top ripped jeans lookoftheday outfit summer2017
fashion blogger diyorasnotes diyora beta coral top ripped jeans lookoftheday outfit summer2017
fashion blogger diyorasnotes diyora beta coral top ripped jeans lookoftheday outfit summer2017
fashion blogger diyorasnotes diyora beta coral top ripped jeans lookoftheday outfit summer2017
fashion blogger diyorasnotes diyora beta coral top ripped jeans lookoftheday outfit summer2017
fashion blogger diyorasnotes diyora beta coral top ripped jeans lookoftheday outfit summer2017

You Might Also Like

1 коммент.

Yoshop

Zaful